Резюме соискателей на должность secretary с гибким графиком в Чехии
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
9 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Youniverse•Сентябрь 2021 — по настоящее время
Была на сайте более двух недель назад•Обновлено 23 июля 2020
Translator (English,Russian,Czech,Arabic)
Опыт работы
4 года 6 месяцев
Последнее место работы
Vyšehrad Castle Suite•Февраль 2020 — по настоящее время
Ключевые навыки
Коммуникативные навыки•Работа в команде•Стрессоустойчивость•MS PowerPoint•Грамотная речь•Управление персоналом•Деловая переписка•Деловое общение•Организаторские навыки•Целеустремленность•Составление бизнес-плана•Бизнес-планирование•Ведение переговоров•Работа с базами данных•Навыки презентации•Грамотность•Проведение презентаций
Была на сайте более двух недель назад•Обновлено 20 ноября 2020
Администратор, Помошник по хозяйству
59 лет35 000 ₽
Опыт работы
35 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Самозанятая Гражданка Российской Федерации (Своё дело)•Июнь 2020 — по настоящее время
Опыт работы
10 лет 1 месяц
Последнее место работы
UJF•Июль 2014 — по настоящее время
Опыт работы
11 лет 5 месяцев
Последнее место работы
Conduent •Апрель 2018 — по настоящее время
Опыт работы
3 года 6 месяцев
Последнее место работы
ASTEL, АО•Октябрь 2019 — Август 2020
Была на сайте более двух недель назад•Обновлено 25 июня 2019
Стажер отдела маркетинга, стажер отдела продвижения
27 лет25 000 ₽
Ключевые навыки
Коммуникабельность, доброжелательность, аккуратность, общительность, целеустремленность
Опыт работы
3 года 10 месяцев
Последнее место работы
AFIT•Октябрь 2020 — по настоящее время